gr_s (gr_s) wrote,
gr_s
gr_s

Не про немцев

Прошу прощения за самоцитату. Но вот, зима, точнее, январь 2009 г.:
---------- начало цитаты ----------
Что до человечности - так этим отличается как раз Сколари. Если убрать картинку со скулами, мужественными усами и жестами, а оставить сухую инфу, то от грозного мачо, увы, ничего не остается. Заискивает перед игроками, льстит владельцам, снижает нагрузки, не предъявляет внятных требований, из команды чередой идут пресс-релизы о том, что информация о конфликте между такими-то игроками и Сколари не соответствует действительности и т.д. И самое главное - безликая, безвольная, бездарная игра. Все, что получается за счет чего команда едет, было создано Мауром. Все идеи Сколари имеют отличную прессу, но на поле потерпели полный провал.
---------- конец цитаты ------------
Это коммент к посту: http://gr-s.livejournal.com/605060.html

Далее. Не далее (ага) как вчера, беседуя в реале, я обратил внимание собеседника на то, что единственный шанс немцев - полный разгром Бразилии. Никаких 0:0 или 1:1 в основное время. Никаких даже 2:1 за пять минут до конца игры. В этой ситуации результат сделают судьи. Единственный способ убрать этот гандикап - решить все в первом тайме, типа чтоб к перерыву было три ноль.

Еще, конечно, пресловутая загадка Фреда. Статуарный, пожилой, вялый нападающий старой формации, принимающий мяч спиной к воротам. Плюс к тому же ошибающийся в девяти случаях из десяти. В итоге - тормоз и не просто тормоз, а лишний игрок, т.к. его отсутствие (а партнеры-то у него не дураки, и никаких десяти шансов ему не давали) должны компенсировать остальные - бразильцы играют как бы вдесятером. Из матча в матч. Надо смотреть, кто у нег агент - все там проще пареной репы.

Еще, кстати, о Капелло. Не знаю, кем надо быть, чтобы ожидать от российской сборной чего бы то ни было. А вот по семь, по шесть, по пять мячей они могли запросто получать. За тайм. Потому что - щас скажу удивительное - самая слабая линия в этой команде - защита и вратарь. Почему? А посмотрите, как ЦСКА играл в Еврокубказх. В этом сезоне. И прошлом. Медленная, медленно соображающая, неповоротливая защита, совершенно не готовая к игре на этих скоростях. Открытая игра в таких условиях чревата полной сеткой мячей уже к перерыву. И система Капелло с засушенной игрой сработала идеально - она позволила избежать вот такого вот позора.

Про немцев (т.е. про сборную) будем говорить после финала. Про немецкий футбол (не про сборную) см. здесь и здесь

Да, еще! Приятель из реала прислал СМС-ку: представляешь, как они будут при определенном раскладе, с кокаинщиками играть за третье место! (он терпеть не может аргентинцев и называет их кокаинщиками, распространив на них прозвище, которое он дал нелюбимому им Марадоне).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment