gr_s (gr_s) wrote,
gr_s
gr_s

Жалобы джезва

В фейсбуке влип опять в историю. Да нет, какую там историю, так, ерунда. Вобщем, увидал у себя в ленте очередную глянцевую псевдоинтеллектуальную глупость, полез комментировать. А того, старый дурень, не понял, что это была не сслылка, поставленная френдом "у себя", а его коммент к той самой глупости, фигурировавшей тизером к той ссылке. Короче, мой коммент появился в чужой ленте, и я закономерно попал под справедливое "да отуда вы все повылезали?!" Хотел было тот коммент прихлопнуть, но там уже Авигдор лайк поставил - тоже невежливо будет. Но и оставлять тоже невежливо, как невежлевы все попытки указывать на ошибки и неточности незнакомым людям. А может, они нарочно? А может, это игра такая? А может... Да мало ли что... Это же получается типа как проходил мимо, смотрел в окна первого этажа, там идет какая-то жизнь. Вдруг остановился, сунул голову в форточку: "Мамаша, вы неправильно суп варите!" Вот они какие, комменты эти. Вобщем, очередной урок - думать сперва, а по клавишам колотить уже потом и только если ситуация отвечает ряду условий. Эхъ! Нет, вот дай вперед наколотить что в пальцы-то бросилося-то. Комментатор хренов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments