gr_s (gr_s) wrote,
gr_s
gr_s

Музыка кино



Между прочим, порывался сегодня объяснять встречным-поперечным, что вторая часть Седьмой симфонии Бетховена весьма популярна у продюсеров и режиссеров фильмов не_голливудского толка. (выше - трейлер такого фильма, который я, несмотря не ёрнический тон, ставлю весьма высоко). А парадокс состоит в том, что Педерецкий (далее мысль не моя, хотя видеоряд мой) - это тоже такая музыка к кино, т.е. такая, которая имея мало собственного содержания (мыслей), оживает и наполнятеся ветром (или еще черте чем) в присутствии видеоряда - парк какой-то видится, пруд, Париж, Вовка с Иркой, разбитая конная дорога через Булонский лес, ранняя осень типа, никто не убит еще. А второй парадокс состоит в том, что Бетховен ни о каком кино знать не знал, ведать не ведал (формула, невинно позаимствованная известным советским писателем у Мельникова-Печерского, как я недавно убедился воочию, взявшись, наконец, за первоклассный роман "В лесах").
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments